
Эссе на тему "Я - педагог"

1 Видеозапись открытой НОД по познавательному развитию для детей подготовительной группы на тему «Деньги, как потратить их с умом»
Конспект открытой НОД по познавательному развитию (финансовая грамотность) на тему: "Деньги. Как потратить их с умом"
2. Видеозапись НОД по познавательному развитию для детей средней группы на тему «Путешествие на морское дно»
Конспект НОД по познавательному развитию для детей средней группы на тему «Путешествие на морское дно»
3. Видеозапись НОД по познавательному развитию подготовительная группа на тему «Живая и не живая природа»
Конспект НОД по познавательному развитию для детей подготовительной группы на тему «Живая и не живая природа»
Видео предметно развивающей среды в подготовительной группе №2 2021г. декабрь
Опыт работы И ПРИЛОЖЕНИЕ К ОПЫТУ КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР, ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ ЦЕНТРОВ АКТИВНОСТИ (игры своими руками)
Рецензия на опыт работы
Дистанционный курс для дошкольников на тему: "Дикие и домашние животные" к III этапу регионального конкурса «Призвание – учить!» в 2021 году зайти гостем или зарегистрироваться
ПРЕЗЕНТАЦИЯ дистанционного КУРСА К III этапу регионального конкурса «Призвание – учить!»
Учебно-тематический план курса «Дикие и домашние животные»
Диагностика детей среднего возраста к дистанционному курсу по разделу «Дикие и домашние животные".

Фильм "Моя работа" ( песня в моем исполнении)

Мои достижения
Регионального этапа IX Всероссийского конкурса «Воспитатели России

Победитель регионального этапа IX Всероссийского конкурса «Воспитатели России»
Номинация «Успешный воспитатель»
II место – Сельгеева Елена Александровна
![]()
Ссылка на конкурс и его результаты
Ссылка на статью в газете "Районные будни" о результатах конкурса
ССЫЛКИ НА КОНКУРСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
1. Конкурсные материалы
2. КОНКУРСНЫЕ МАТЕРИАЛА ВИДЕО


Призер (2 место)регионального этапа Всероссийского конкурса на лучший стенд "Эколята - друзья и защитники природы!"
На основании решения жюри регионального этапа Всероссийского конкурса на лучший стенд "Эколята - друзья и защитники природы!"
в номинации "Эколята-дошколята" педагоги Сельгеева Елена Александровна и Могдалева Виктория Тимуровна награждены дипломами призера (2 место)
Ссылка на публикацию на сайте ДОУ


Организатор Всероссийского урока "Эколята - молодые защитники природы"


Лауреат регионального этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года России" 2017


Победитель 1 место муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Воспитатель года - 2016"




Участие во Всероссийском творческом конкурсе "Счастливая страна"


$


Достижения воспитанников












ОПЫТ РАБОТЫ «АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР»
«Игра для дошкольников – способ познания
окружающего, игры имеют большую педагогическую
ценность – они развивают у детей смекалку,
выдержку, самообладание, чувство юмора, организованность» Н.К. Крупская.
В условиях реализации ФГОС ДО к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, существенным отличием является — исключение из образовательного процесса учебной деятельности, как не соответствующей закономерностям развития ребенка на этапе дошкольного детства. Поэтому перед нами, педагогами дошкольного учреждения, становится актуальным поиск других форм и методов работы с детьми. Сущность изменения касается и модели образовательного процесса. Детей дошкольного возраста нужно не учить, а развивать. Развивать нужно посредством доступной для их возраста деятельности – дидактической игры. При правильной организации дидактическая игра создает условия для интеллектуальных и личностных качеств ребенка, формированию предпосылок учебной деятельности и обеспечение социальной успешности дошкольника. Три взаимосвязанные линии развития ребенка: чувствовать, познавать, творить, гармонично вписываются в естественную среду ребенка – игру, которая для него одновременно является и развлечением, и способом познания мира людей, предметов, природы, а также сферой приложения своей фантазии.
Ребёнок, увлечённый игрой, не замечает того, что учиться, хотя то и дело сталкивается с заданиями, которые требуют от него мыслительной деятельности.
Дидактические игры позволяют дошкольникам не только узнать что-то новое, но и применить полученные знания на практике. Несомненно, такие навыки станут основой дальнейшего успешного обучения, развития важных интегративных качеств: любознательный, активный; эмоционально-отзывчивый; способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту; способный управлять своим поведением и планировать свои действия.
Цель работы: показать эффективность дидактической игры в развитии познавательных способностей дошкольников.
Достижение обозначенной цели предполагает решение следующих задач:
1. Создание условий для дидактических игр;
2. Формирование у детей интереса к дидактическим играм;
3. Развитие умения играть по правилам, соблюдая норму поведения;
4. Создание условий для самостоятельного выбора детьми
дидактической игры;
5. Развитие познавательной активности посредством дидактической
игры;6. Привлечение родителей.Более подробно об опыте работы можно узнать ниже, по ссылке.
Опыт работы
Кроме этой ссылки, с опытом работы можно ознакомиться:
Публикаций о результативном практическом опыте во Всероссийское СМИ "Время Знаний https://edu-time.ru/pub/131799 , свидетельство и справка о публикации подтверждающие документы
во Всероссийском электронном сборнике педагогических публикаций «Просвещение» Номер издания: №3 Липецк 2017

электронный сборник №3

Опыт работы (видео)

Фотоотчет работы (видео)

























